Сейчас 18.07.2025, 08:38



  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Рыцарю
У вас  Дата: Суббота, 22.10.2011, 11:10 | Сообщение # 1

Serperator







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 7
         Репутация: 0
         Статус: Offline

Умения.

Начну описывать умения с первой профессии (Паладин)

Пассивные умения:

Мастерство обращения с оружием воинов - Добавляет физ атаку и ск атаки за каждый уровень умения. Пассивка хороша, но увлекаться не стоит, 5 ур не больше.Все равно на второй профессии придется дальше качать.

Умение ношения брони – Увеличивает физ защиту с каждым уровнем умения. Стоит прокачать до 5 уровня и забыть до того момента как появятся лишние оп.

Владение щитом - +1% шанса защиты блоком за уровень. Очень полезная пассивка, я бы сказал самая важная из всех для рыцаря. Блок неплохо экономит наше хп а соответственно ману хила. максить.

Мастерство обращения с парными клинками. Открываем скил и про него можно забыть .Когда Очки профессии некуда будет девать прокачаем.

Мастерство обращения с двуручным оружием – Аналогично предыдущему. Двуручка это удел крестоносцев .

Активные умения:

Провокация – Откат 15 секунд. Накладывает временную агрессию на 2 секунды от 110000 до 160000 и накладывает постоянную агрессию от 800 до 4800. Один из основных агроскилов танка который не раз спасет кому то жизнь. Максим.

Божественный отсвет – Дальний скил, откат 1 мин.Наносит урон. Стоит прокачать до 1 уровня и забить на него . Использовать в случае если моба на пути к пате загнали в сон или печать, а потом юзать правокацию и моб бежит на нас.

Божественный удар – откат 10 секунд. Обычный ударный скил. Открыть и повысить на пару уровней стоит, но есть более важные скилы.

Удар щитом – Откат 10 секунд. Ещё один хороший агроскил, правда при большом уровне умения кушает очень много манны. Уменьшает атаку цели.Качаем но постепенно.

Божественная Энергия [аура] Откат 10 секунд. Качаем. Дает дополнительный урон при использовании умений.

Сокрушающий удар щитом – Откат 10 секунд. Накладывает временную агрессию на 2 секунды. Как я считаю это основной агроскил танка .Но при большой раскачке опять же ест очень много маны. Прокачивать и максить безусловно стоит, но учитывайте то, что мана все таки у танка не резиновая.

Божественный Крест – Откат 15 секунд. Наносит урон. Та же ситуация что с Божественным ударом.

Оглушающая булава – Откат 15 секунд. По мне так не скил а полная хрень. Оглушает в лучшем случае в 30% случаев. 1 уровень и забываем.

Атака щитом - Откат 1 мин. Наносит урон и оглушает цель (3 секунды).. Качаем на 1 уровень (собственно, ради стана). Довольно полезный скил в пати. Эти 3 секунды могут спасти кому то жизнь.

Охрана [аура]- Откат 3 минуты. Увеличивает шанс блока в % соотношении от базового. Нужная аура, максим.

Благословение {аура}- Откат 30 сек - Дает дополнительные ХП. Безусловно, качаем. no comments.

Оковы – Откат 15 сек. ПВП скил. На каче практически бесполезен. Не качаем. Работает с любым оружием , так что к примеру с помощью лука/арба можно серьезно урезать скорость убегающему сопернику.

Слабое лечение - Откат 15 сек - Излечивает некоторое количество ХП (для танка слишком мало). В пати хилить нас должен хил.Качаем 1 ур и забываем.

Заряженный щит - Откат 20 сек - наносит урон и отбрасывает цель с шансом оглушения. Чисто пвп скил, т.к на каче он только во вред.Времени с ним много пати потеряет.

Преломление защиты - Откат 10 сек - наносит небольшой урон и снижает защиту цели. В итоге мы получим -22 физ. защиты цели, что есть очень очень мало. Не качаем категорически.

Преломление разума - Откат 20 сек - наносит урон уменьшает маг защиту, также 5% от этого урона пополняет нам ману. Очень полезное умение, учитывая малое количество маны танка. Моё имхо следует использовать пооткатно (ну или хотя бы раз в 30 сек). Если привыкните использовать вовремя данный скил о проблемах с маной на каче забудете.

Преломление атаки - Откат 10 сек - уменьшает атаку цели. Стараюсь использовать на каждом мобе, все таки бьют то нас, а ослабить атаку мобу лишнем не будет.

Зеркальный щит – Откат 10 минут. Больше пвп скил, можно использовать одновременно с Божественной Защитой (о ней позже), что даст нам 6 секунд полной неуязвимости к урону.

Щит мщения - Откат 10 минут - ПВП скил. В сочетании с бафом эймуса “отражающий щит” и эффектом от карты Илроуса представляет очень неприятную подставу для любого наносящего по вам урон .

Зеркальный щит - Откат 10 минут – Пвп скил. Поможет вам выжить в трудной ситуации –уменьшения физ и маг урона (на максимальном уровне на 79%)

Полное оглушение - Откат 90 сек. Наносит урон с шансом оглушения на 6 секунд. Проходит довольно часто но не 100%.Также качаем до 1 уровня. В дальнейщем повышение уровня умения лишь повышается урон.

Умения второй профессии.

С умениями из профессии паладин все без изменений. Поговорим о новом.

Божественная защита. Откат 90 сек. Умение которое может вас спасти если хил лагает или отошел к примеру. На максимальном уровне снижает урон на 60% в течении 30 секунд, но снижает ск атаки. Качаем на 1 уровень, замаксите как будут оп, 10% не так много чтобы максить его сразу.

Святая аура. Откат 5 минут. Раньше вытаскивал синов из инвиза, сейчас может сгодиться только для масс агра близких мобов.1 уровень не больше.

Аура ненависти. Откат 5 минут. Массовая провокация с прохождением в 50% этим все сказано, открываем и качаем как будут лишние оп.

Перехват магии. Откат 15 сек. Срывает чтение заклинание цели, Можно сорвать каст спиральки или боссу каст массовки к примеру.Дамага мало, поэтому стоит использовать лишь в экстренных ситуациях.

Преломление воли. Откат 30 сек. Наносит урон, повышает уровень агрессии, вешает дебаф на физ атаку и защиту.Максим стараемся использовать пооткатно.

Преломление души. Откат 30 сек. Наносит урон, повышает уровень агрессии, вешает дебаф на маг защиту и маг сопротивление.

Святой крест. Откат 20 сек. Аналогично умению Божественный крест только ест больше маны и урона чуть больше. К этому моменту вы 100% доберетесь до квестов вышки и писать о прокачке скиллов уже нет смысла.

Божественное безумие. Откат 1 мин. Массовый агр и один из 2 самых дамажных скилов танка. Ест много маны поэтому на каче лучше с ним не усердствовать.

Правосудие небес. Самый дамажный скил танка. Массовый стан на 5 секунд (не 100%), использовать когда нужно застанить несколько левых агров которые решили полезть на кого-то.

Питомец рядом.

Выбор огромен, следует выбирать под свою манеру игры.
Опишу основные вырианты:
1.Циникс, желательно чарованный +3-+5 подойдет новичкам. Единка на Физ Защиту, вкусная аура наподобие мимолетного урона у петоводов.

2.Йети, можно обойтись нечарованным, Единство также на физ защиту.

3.Орк больше дд пет, чем “танковский” , однако и его можно использовать в качестве верного питомца. Единство на Физ атаку и защиту.

4.Хищник. Впринципе 2 орка в одном теле. Единка посильнее, также на физ атаку и защиту.

5.Единорог. Хорошие поддерживающие ауры на хозяина, лечилка, вкусняшка на 150+ . Как вариант можно рассмотреть.

6.Ангел. Единка на физ защиту и подлек, больше с него никакой пользы. Подойдет только если вы частенько попадаете в пати в которых хилы страдают фигней.

7.Эймус. Как я считаю идеал пет для танка, единка на шанс и защиту блока+ физ атаку. Желательно заиметь чарованного, прибавится аура на точность и шанс крита, но – скорость бега (точность одна из главных проблем танка).

8.Кентавр. Хороший дд пет, но все таки я думаю дд петы не удел танка.Единка на физ атаку.

9.Цербер. Впринципе тот же кентавр, но порарнее и полезнее.Единкой лечит точность танка, которой так нехватает. Если защиты и шанса блока вам кажется достаточно, то вам определенно нужен церб.

10.Джинн. Ещё один хороший пет для танка, хороший дд, по единке тоже пригоден.

11.Дракон. Пет для магов но некоторые находят его пригодным для танка.Единка на физ защиту и хороший вынос, вроде бы хорошо, но драк дальник и придется к нему привыкать.

12.Тиран смерти. Если вам важен только вынос, можете попробовать. Но лично я заместо тирана лучше бы потратился на заточку. Не стоит он своих денег. Но опять же, дело ваше.

Добавлено (22.10.2011, 11:10)
---------------------------------------------
Пояс, чем и как его забить.

Описывать что и сколько дает небуду, юзайте форум. Опишу лишь комбинации.

Пояс на 4 ячейки:

1 Вариант.

2 йети +2, 2 пантеры +5 (При проблеме с точностью вместо одной пантеры лучше взять кошмара.

4 орка +0-+4 в зависимости от финансов.Опять же в случае надобности ставим кошмара вместо одного орка.

4 хища +0-+2 впринципе тоже, что и предыдущий вариант.

Это самые простые варианты для пояса.

Пояс на 6 ячеек:

Бюджетный вариант:
4 хища , либо 4 орка (желательно +2-+4 чарованных) , кошмар и место под карту босса, либо ещё один кош.

Также можно рассмотреть вариант:

2 кентавра, 2 ети +4, кош и одна ячейка либо для босса, либо для второго коша.

Или вот такой:

3 цербера +2 чар, 2 йети +4, и место либо для карты босса, либо для любого другого пета, который вам нужен.

Боссы в пояс.

При выборе карты босса в пояс учитывайте, что скорость атаки у нас мала, и такие карты, как Озик, Виверна, и Руна будут не столь полезны, как например у Сина или Охотника, но тут вам решать, это лишь моё мнение.

Вот что подойдет нам в пояс:

Кристалино: 20 к сноровке и силе крита.

Драга: 30 сноровки и 15% к хп.

Илроус: 21 к энергии и силы, и вешает отражающий щит когда вас бьют (Вообще пробовал, разочарован, но статы она дает нужные, и за неимением лучшей карты сгодится).

Мучитель: 30 интеллекта и когда вас атакуют вешает дух непокорности (невосприимчивость к физ атакам) на 7 секунд.

Эфир

вот бонусы которые на мой взгляд более подходят: Физ. защита, Физ. Атака, Взгляд (если частенько ходите на больших мобов), удар (особенно на 155+).При шансе блока 90+% можно попробовать эфир на защиту блока. Вариантов много, пробуйте эксперементируйте.

После ввода саги 7.2 произошли существенные изменения в Эфире, а точнее в разбросе прибавок от точки кубами Нерушимого, Демонического и Ведьминого шмота, соответственно Демонический лучше Нерушимого, а Ведьмин демонического.

Если вы качаетесь довольно быстро, то приобретение Ведьминого шмота можно отложить и купить или Нерушимый или более лучший Демонический, на р6/р7 можно задуматься и о Ведьмином шмоте если позволяют средства, если же нет то нужно подсобрать хотя бы на Демонический который уже будет явно лучше Нерушимого по прибавкам от кубов. Насчёт выбора бонуса Ведьминого шмота, тут лучше исходить какое оружие вы найдёте и зачастую на поиск полного комплекта такого шмота может уйти много времени и средств, в идеале было бы хорошо подобрать бонусы которые я описал, если же нет не нужно растраиваться, Ведьмин шмот даёт хорошие прибавки как к защите так и к атаке.

Камни

Тут изобретать ничего не нужно, энергия/сила 50/50, если захотите поднять физ атаку или защиту ставьте камни лезвия и защиты соответственно.

Кач в скрытке.

Не для кого не секрет, что на р7 (даже раньше ещё с р6) популярность обычного данжа теряется, все плавно переходят в скрытки.
Гайда по качу в скрытке нету, я лишь опишу что нужно и что не нужно делать танку для нормального кача.

Следует запомнить что в скрытке мобы злее и живучее чем в обычном данже. Резать тупо весь данж нельзя (теоретически можно но много беготни и криков от других патек будет ) . Обьясняю почему нельзя резать. Приведу в пример СХД.В кругах бегают 2 патруля по 3 моба в каждом.Если кинуть осколок в одного из мобов то сагрится весь патруль. И если вы срежете весь патруль он будет ресаться 10 минут. Места в скрытке немного и этого делать не стоит. Есть гораздо более выгодное решение. Син агрит патруль осколком, и тащит патруль к пати. Мы агрим заосколенного моба, второго кладут в сон, а третьего син просто отпускает.Вот в этом и вся механика кача в скрытке.

Что требуется от нас?

Вовремя заагрить моба под осколком и продлить его.Когда у моба будет приблизительно 1/3 хп выделяем моба который во сне агрим и убиваем. И ждем следующую партию от сина.

Чего делать нельзя.

Нельзя агрить моба с чужого хвоста, т.к можете срезать свой патруль, лучше подождать 30 секунд, чем потом ждать 10 минут

В случае если третий моб все таки заагрился на кого то из пати мы снимаем его прjвокацией, добавляем сокрушающий удар щитом , син должен снять с нас моба и увести. Если моба увели и он все равно бежит на нас тут вариантов немного. Режим и стараемся не повторять ошибок.
P.s моб агрится если виновник его агра находится в определенной зоне близости от него.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: